Абонентский отдел:
(3452) 39-94-02
Техническая поддержка:
(3452) 68-99-99
Адрес: ул. Ямская 91А
10.00-19.00 (вых.: суб., вск., пер.:14.00-15.00)

№ счета:

Пароль:

Логин:

Пароль:

Абонентам
Новости
Форум
Личный кабинет
Способы оплаты
Информация

Информация


Яндекс.Погода

Часто задаваемые вопросы, и ответы на них


Категория: Начало раздела ->

Вопрос
  Как производится снятие абонентской платы?

  Насколько я защищён от атак на мой компьютер через Интернет?

  У вас есть retracker?

  У вас есть телевидение?

  У меня безлимитный тариф, но мне кажется, что скорость работы Интернета слишком медленная, вместо 10 всего 1,2!

  Какие у вас диапазоны ip адресов?

  Есть ли разница в "пинге" на тарифах Интернет?

  Как оплатить банковской картой?

  У меня заберут кабель после расторжения договора?

  Как изменить тариф?


Ответ
  Как производится снятие абонентской платы?

Списывание производится единоразово, при условии что на лицевом счете присутствует не менее суммы стоимости тарифного плана. Обслуживание при каждом списывании продлевается на 30 полных суток от момента активации.

[ Наверх ]

  Насколько я защищён от атак на мой компьютер через Интернет?

Мы не вмешиваемся, не изменяем и не фильтруем данные посылаемые/принимаемые вами на нашем участке сети (кроме случаев предусмотренных законодательством Российской Федерации),
следовательно услуга связности с сетью Интернет предоставляется прозрачно до точки включения и все вопросы безопасности находятся исключительно в зоне ответственности клиента.
Чтобы избежать возможных проблем рекомендуем всегда включать брэндмауер, либо устанавливать программу для фильтрации нежелательного входящего ip трафика (фаервол).

[ Наверх ]

  У вас есть retracker?

Да. Также он отдаётся через isp.bep22.

[ Наверх ]

  У вас есть телевидение?

Да, совместно с партнёром Лайфстрим мы предоставляем доступ к интерактивному ОТТ сервису «Смотрёшка».
Подробное описание услуги доступно здесь и здесь. Также в продаже имеются приставки Смотрёшка BOX.

[ Наверх ]

  У меня безлимитный тариф, но мне кажется, что скорость работы Интернета слишком медленная, вместо 10 всего 1,2!

В тарифных планах указывается пропускная способность, выражаемая в таких величинах, как килобиты и мегабиты. Загрузка файлов в браузере и в менеджерах закачек отображается в других еденицах — килобайтах и мегабайтах.
Данные величины различаются в 8 раз. Таким образом при тарифе 10 Мбит/с. максимальная скорость скачивания может составить 1,2 мегабайта/сек.

[ Наверх ]

  Какие у вас диапазоны ip адресов?

91.206.16.0/23 (91.206.16.0 - 91.206.17.255)
193.107.92.0/22 (193.107.92.0 - 193.107.95.255)
188.0.40.0/21 (188.0.40.0 - 188.0.47.255)

[ Наверх ]

  Есть ли разница в "пинге" на тарифах Интернет?

Нет. Все тарифные планы идентичны по роутингу.

[ Наверх ]

  Как оплатить банковской картой?

Возможность оплаты банковской картой есть в Личном кабинете (http://stat.oborona.net). Обратите внимание! Если у вашего банка используется механизм 3-сторонней авторизации (3-D Secure - одноразовые пароли, приходящие в виде смс),
то для совершения оплаты с такой картой требуется обязательный доступ в Интернет.
Оплата картой с механизмом 3-D Secure, если доступ к сети Интернет заблокирован - невозможна, в этом случае используйте любой другой, доступный вам способ оплаты.

[ Наверх ]

  У меня заберут кабель после расторжения договора?

Кабель до ввода в вашу квартиру является собственностью «Дельта Телесистемы» и может быть использован при необходимости в наших целях.

[ Наверх ]

  Как изменить тариф?

Тариф можно изменить в Личном кабинете (http://stat.oborona.net), ссылка "Изменить" рядом с названием вашего текущего тарифа.
Если подписка активна, смена будет запланирована на дату её завершения.
В случае если подписка НЕактивна, смена тарифа будет производена немедленно.

[ Наверх ]



Архив новостей
01.05.2019
График работы офиса в праздничные дни
28.12.2018
График работы офиса на праздничные дни
31.05.2018
Тестирование протокола IPv6
28.04.2018
График работы абонентского отдела в праздничные дни
02.03.2018
Акция «Теплеет» 100 Мбит/c за 300 р.
27.12.2017
График работы офиса на праздничные дни
18.12.2017
Акция «Новогодний Интернет» 100 Мбит/c за 300 р.
30.06.2017
Акция «Всё просто!» 100 Мбит/c за 300 р.
02.04.2017
Новые тарифные планы на услуги Интернет и телевидение
26.12.2016
Изменение графика работы офиса на праздничные дни
  Архив новостей



 
ООО «Дельта Телесистемы» 2004-2020
Лицензии №144625, №144626 от 30.08.2016
г. Тюмень, ул. Ямская 91А
Тел./факс: 39-94-02, Техническая поддержка: 68-99-99